Черный PR. Пиар агентство Киев, Одесса. PR агентство Киев, Одесса. Услуги pr агентства Киев, Одесса. Услуги пиар агентства. Заказать черный pr.

Super User

black pr 

 

Наше детективное агентство или же черный пиар компания Киев, Одесса, Украина способно качественно предоставить pr мероприятия услуги Киев, Одесса (осуществить PR кампанию). Мы соберем Вам всю необходимую информацию для этого. Наше пиар агентство Киев, Одесса имеет колоссальный опыт (как организации так и борьюы с черным пиаром, практический пример борьбы черного пиара от нашего агентства читайте по ссылке)  и проведет действительно эффективную пиар кампанию,  применяя современные технологии черного пиара.

Мы также сможем осуществить грамотную борьбу с черным пиаром. Ведь тот, кто владеет методами нападения, всегда может разработать и реализовать защиту для Вашего бизнеса от черного пиара и нанести ответный удар. Кроме этого мы обеспечим Вашему бизнесу крепкие и позитивные связи с общественностью, существенно поднимем Ваш имидж.   

Черный public relations – это информационная атака, направленная на разрушение бизнеса, корпоративных связей, имиджа и т.д. PR это метод проведения информационных войн. Следует заметить, что многие, не правильно воспринимают понятие Черного PR. Черный  PR - не означает грязный! Вся информация в классическом черном PR исключительно правдива (базируется на доказательных фактах) и разоблачает негативные стороны тех, против которых он применяется. В грязном - черном  PR вся информация носит вымышленный характер и не имеет ничего общего с правдой. Это низкопроффесиональный и непорядочный метод который, впрочем, быстро разоблачается и опровергается.

Наше детективное агентство работает на принципах классического черного  PR и не занимается формированием откровенной лжи! Мы добываем исключительно правдивую, подтвержденную информацию раскрывающую негатив, недостатки, мошенничество и мн. др. того, против которого она применяется.   

Черный, а также белый PR это прерогатива не только большого бизнеса, богатых людей, политиков (черный пиар в политике). Даже в мелком предпринимательстве черный PR возможен. Не обязательно быть обладателем огромных денег, чтобы его осуществлять. PR  можно делать на всех уровнях.

Целью черного PR может быть подрыв деловых связей конкурента, уничтожение бизнеса, что, в конце концов, приведет к переманиванию его клиентов к Вам.

Нет серьезной этической разницы, как конкурент будет убран с рынка, путем демпингования цен, судебного разбирательства или путем черного PR. При  жесткой конкуренции слабейший покидает рынок, а сильный побеждает.

Черный PR  также эффективен, когда государство и судебная система Вас не способна защитить. Черный пиар выступает альтернативой судебному процессу. Как пример, это может касаться вопроса возврата дебиторской задолженности (долгов бизнеса), когда соучредители в лице фирм-мошенников Вас «кинули» и вывели активы в свой смежный бизнес. Юридически, Вы можете выиграть все хозяйственные дела в суде, но не сможете фактически взыскать свои деньги. Вам останется лишь отчаянно наблюдать за тем, как Ваши денежные средства осваиваются в смежном бизнесе мошенников, либо же Вы всерьез подумаете о необходимости проведения черного PR. Применяя различные методы черного PR, Вы можете вполне легально и эффективно заставить должника вернуть Ваши деньги (когда он осознает, что попросту может потерять бизнес).   

Если кратко, суть акции заключается в сборе информации о новом  (смежном бизнесе) должника, сбор компромата и доведение этой информации его новым бизнеспартнерам. В дополнение к компромату и обвинений его как недобропорядочного человека (недобропорядочности его бизнеса) можно с уверенностью при наличии прикрепить решения суда, которые вынесены в Вашу пользу. Поверьте, его партнеры по бизнесу задумаются, начнется срыв заключения новых контрактов, ликвидация отсрочек платежа и т.д. Должник вынужден будет идти вам на встречу. Иначе мы сделаем его жизнь адом! А бизнес либо существенно подорвем, либо разрушим.

Лишь владея в совершенстве методами нападения и защиты, Вы сможете добиться успеха в этом виде деятельности и способствовать развитию своего  бизнеса.

Применение черного PR для атак бизнеса конкурентов (черный пиар в бизнесе)– очень часто встречаемое явление во всем мире. PR деятельность не несет в своей сути противозаконные или же не этичные действия. Различные бизнес структуры имеют право заниматься черным PR. Черный PR Вас ни в коем случае не осквернит. Конечно же, если черный пиар реализовывать не профессионально, то можно пострадать сильнее противника. Поэтому сотрудничайте только с хорошими специалистами.

В современном обществе для реализации черного пиара также активно используется сеть интернет (черный PR (пиар) в интернете). Грамотно противодействовать черному PR в глобальной сети и грамотно отбить атаку (опровергнуть информацию, нанести ответный удар) могут лишь профессионалы (противодействие черному PR в интернете). Соответственно качественно собрать компромат, организовать на высоком уровне кампанию черного PR в сети (и не только) для того чтобы Вас не «вычислили» как заказчика, должны также специалисты своего дела.

Вот основные источники получения нужной информации для проведения  PR акций:

Открытые источники.
Всегда возможно найти большой объем информации в открытых источниках. Это данные о конкуренте из интернета, форумов, газет, журналов, периодических справочников. Ведь сам конкурент часто публикует достаточно много различной информации о своей деятельности.
 
Частично закрытая информация.
В случае того когда анализ информации  из открытых источников не дал должных результатов, и для построения чёрной PR кампании на высоком и эффективном уровне необходимы более пикантные данные, то конкурента нужно проанализировать тщательней. Одним из способов добывания частично закрытой информации может быть деятельность под обликом мнимого клиента. Кроме роли «клиента» можно действовать под прикрытием журналиста, писателя либо же представителя какой-либо общественной организации и т.д.
 
Закрытая информация.
Само по себе получение такого рода информации, есть балансирующим на грани закона мероприятием. Впрочем, детективные агентства охотно соберут и предоставят данную информацию. Это также может быть акция по внедрению своего человека в бизнес конкурента, либо получение информации из различных закрытых источников и т.д.
 

Наше  агентство покажет Вам пример пиара, создаст легенду, которая обеспечит получение максимального количества информации. Вариантов легенд много, и многие из них находятся в правовом поле.

Проводя сбор информации, с самого начала не рисуйте амбициозные цели. К примеру, не задумывайтесь, «что же мне найти, чтобы как можно быстрей дискредитировать конкурента». Ищите как можно больше различной информации, и нужная информация для проведения PR кампании найдется сама.

Реализация PR

Не надо бояться делать PR. Для осуществления различных PR-кампаний Вам нужно будет привлечь грамотного PR менеджера и исполнительную группу. Вы можете иметь штатное подразделение PR либо же нанимать другие фирмы, что намного выгодней в финансовом плане, так как содержать постоянный штат PR менеджеров дорогое удовольствие.  PR акции Вы будете проводить время от времени, а соответственно сотрудничать с PR компаниями выгодней. Иногда, для осуществления исполнения объемных и сложных  по своей сути PR-кампаний Вам понадобится  конечно же привлечь ведущее PR агентство в Киеве,  Украине.

Помните об основном, исполнители PR кампании должны быть креативными людьми, способными грамотно собирать информацию и реализовывать ее на Ваше благо. В совершенстве знать и применять методы черного пиара.

Это доступно в финансовом плане. Зачастую, одно и то же PR мероприятие возможно провести как за сто тысяч долларов, так и за несколько тысяч долларов. Самое интересное, что резонанс в обоих случаях будет одинаков.

Не будьте чрезмерно консервативны. Решайтесь и реализуйте PR-проекты. Используйте  приемы черного пиара на все сто процентов. Не думайте о том, что пиар акция, заведет Вас не туда и принесет много скрытых опасностей. Просто, на улице города вы встретите намного больше опасностей, чем в PR. Качественный, профессиональный PR не нанесет клиенту убытки и не создаст проблемы. Он напротив их решит.